склански покер для опытных игроков

Часть I Две первых карты Две первых карты — Вступление Первые две карты это та часть холдема, которая позволяет определить строгие руководства по ведению игры. Это возможно благодаря тому что число возможных комбинаций не так велико, однако это не означает что одна и та же рука (хенд) должна играться каждый раз одним и тем же образом, или то что разыгрывание первых двух карт является простой задачей. Вы периодически должны играть одну и ту же руку по разному, и не только ради разнообразия, а и в зависимости от типа игры: лузовой, тайтовой, пассивной или агрессивной. Профессиональный игрок должен пасовать намного чаще чем слабый. К тому же, могут быть значительные отличия в зависимости от того насколько лузова и пассивна игра. Некоторые руки, которые обычно не выгодны для игры, могут принести Вам деньги победителя, если Ваш оппонент не агрессивен в игре. Обратное утверждение так же верно. Руки, которые обычно выгодны для игры, могут быть не принести победу, при участии очень агрессивных игроков, особено если эти игроки знают, что делают Так же очень важен уровень вашей игры. С обретением опыта и знаний, Вы должны играть немного большее количество вариаций Ваших руки. Но не переборщите. Помните всегда – тайтово-агрессивная игра приносит деньги, хотя эта истина может быть не так очевидна на коротких играх. Иногда Вы будете видеть, как плохие игроки срывают банк за банком, и на коротком промежутке времени их игра будет казаться потрясающей. Но, знайте, на длинной дистанции такой стиль не приносит денег. И в заключении, помните, что холдем это игра, которая с легкостью может заставить Вас играть «он тилт»(“on tilt”), т.е. хуже чем Вы играете обычно, из-за всевозможных причин, в том числе и эмоционального состояния. Например, рука подобная J♦ 8♦может иногда казаться очень соблазнительной для игры, даже в ранней позиции, а тем более, если Вы в проигрыше. Уникальный аспект холдема в том, что руки, которые Вы не сыграли, могут Вас иногда расстраивать, поскольку карты на столе не зависят от того спасовали Вы или нет. И будут игры, когда Вы будете видеть, что могли бы выиграть если б не сбросили свои карты. Не поддавайтесь искушениям, которые будут одолевать вас в таких ситуациях. Ранжировка рук Большинство хэндов из каждой группы разыгрывается одинаково. Однако существует много исключений, которые мы рассмотрим впоследствии. Здесь как бы скользящая шкала. Поэтому предлагаемая ранжировка — не догма. Только практика поможет вам окончательно оценить ценность выпавшей вам пары карт. Предлагаемый ранжир впервые появился в книге Дэвида Склански «Эссе покера». Он слегка отличается от ранжира, который появился в оригинальной версии 1997 года, в книге Склански «Холдем покер». Изменения касаются структуры игры (с появлением второго игрока, играющего втёмную, т.е. блайнда), что вызвало возрастание банка, особенно на стадии флопа. Также отражён факт, что с течением времени игроки стали жёстче и агрессивнее. Это увеличило ценность некоторых хэндов, особенно тех, у которых порядок в масти. Средние пары также выросли в цене, так как вы не бросаете теперь их автоматически при появлении на флопе старшей карты. 8 В представляемом ранжире индекс «s» показывает подходящую по масти карту и индекс «х» — малую карту. Заметьте, что десятка представлена буквой Т. Также, если «s» не обозначено, значит хэнд не одной масти. (Это будет справедливо на протяжении всей книги). ГРУППА КОМБИНАЦИЯ КАРТ 1 АА, КК, QQ, JJ, AKs 2 ТТ, AQs, AJs, KQs, AK 3 99, JTs, QJs, KJs, Ats, AQ 4 T9s, KQ, 88, QTs, 98s, J9s, AJ, KTs 5 77, 87s, Q9s, T8s, KJ, QJ, JT, 76s, 97s, Axs, 65s 6 66, AT, 55, 86s, KT, QT, 54s, K9s, J8s,75s 7 44, J9, 64s, T9, 53s, 33, 98, 43s, 22, Kxs, I7s, Q8s 8 87, A9, Q9, 76,42s, 32s, 96s, 85s, J8, J7s, 65, 54, 74s, K9, T8 Таблица I: Группы рук – пары карт Рука Группа Рука Группа AA 1 77 5 KK 1 66 6 QQ 1 55 6 JJ 1 44 7 TT 2 33 7 99 3 22 7 88 4 9 Таблица II: Группы рук – не парные карты Рука Группа Одномастные Разномастные Рука Группа Одномастные Разномастные AK 1 2 98 4 7 AQ 2 3 97 5 — AJ 2 4 96 8 — AT 3 6 87 5 8 A9 5 8 86 6 — Ax 5 — 85 8 — KQ 2 4 76 5 8 KJ 3 5 75 6 — KT 4 6 74 8 — K9 6 8 65 5 8 Kx 7 — 64 7 — QJ 3 5 54 6 8 QT 4 6 53 7 — Q9 5 8 43 7 _ Q8 7 — 42 8 — JT 3 5 32 8 — J9 4 7 J8 6 8 J7 8 — T9 4 7 T8 5 8 T7 7 — Этот порядок отражает не только к какой группе принадлежит каждый хэнд, но и ценность хэнда внутри каждой группы. Следовательно, таблицы I и II обеспечивают лёгкую схему для запоминания. Любой хэнд, не перечисленный в таблице, является слабее группы 8. Если вы новичок в Холдеме, то очень важно запомнить эти группы. Они сильно облегчают вашу ориентировку в игре. Если уяснить эти таблицы, то будут понятнее другие положения и концепции, которые мы предложим в дальнейшем. (Тем, кто интересуется углублённым пониманием приведённых ранжиров хэндов, советуем обратиться к книге Дэвида Склански «Hold'em Poker»). Однако к тому времени, когда вы достигнете уровня опытного игрока, вы не станете думать об этих группах. К этому моменту вашей игровой карьеры вы будете принимать решения, базирующиеся на интуитивном понимании ценности каждого хэнда в каждой конкретной ситуации. Но если вы только начинаете, то эти таблицы вам жизненно необходимы. 10 Первые две карты: начальная позиция Холдем — позиционная игра, скажем, более позиционная, чем любая другая форма покера. Так считается потому, что «баттон» определяет меняющийся по часовой стрелке порядок, в котором играют партнёры на протяжении всех раундов. (Единственным исключением являются «слепцы — блайнды», чьё слово последнее в первом раунде бетов, но они играют первыми во всех последующих раундах). Следовательно, количество игроков, которые могут ничего не опасаясь играть с самого начала — их мы определим, как первые три игрока влево от «большого блайнда» в десятиместной игре — довольно ограничено. И чем ближе к блайндам вы находитесь, тем более сильный хэнд вам нужен для успешной игры. Точнее говоря, в начальной позиции типичной «холдемовской» игры, если вы первый сидящий, или справа сказали только один «колл», будьте готовы играть только хэндами из первых четырёх групп. В свободной игре, пока игроки не слишком агрессивны, вы можете добавить в свой арсенал и пятую группу, особенно совпадающую по масти. В жёсткой игре вероятно лучше отказаться даже от использования четвёртой группы хэндов. Эти правила очень важны. Переоценка своей карты часто является причиной дорогостоящих неудач. Даже когда мы говорим, что можно играть хэндами из 5 группы в неагрессивной раскованной игре, заметьте уточнение — «необходим порядок, совпадающий по масти». Игра может идти и на картах типа ♣K ♦J или ♠Q ♥J, которые можно не сбрасывать в ранней позиции. По мере ужесточения игры, вы должны отказаться от использования слабых хэндов четвёртой группы, таких как AJ и KTs. Вы можете попасть в трудное положение, особенно, если окажетесь в окружении агрессивных игроков. Когда мы говорим об игре, как о «лузовой», мы подразумеваем игру со многими партнёрами без больших увеличений до раздачи флопа. Если мы говорим «жёсткая игра», то имеем в виду игру с достаточным количеством увеличений. И помните, — большие ставки не обязательно подразумевают хорошую игру. Если крупные банки создаются во многом из тактических соображений, то вашей лучшей стратегией может стать поиск более спокойной игры. Иногда вам нужно расширить круг играемых хэндов, чтобы заставить партнёра бросить свои карты. Для этой цели подойдёт и слабый хэнд 5 группы, например

38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...