Комбинации Покера

Комбинации покера – общие правила построения и старшинства

Начинающим игрокам в покер, как и в любом другом занятии, необходимо изучить теорию, а именно основные комбинации покера. Почти во всех дисциплинах, например Холдем, Омаха, Стад и Дро-покер, действуют классические комбинации. Комбинации покера необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Разница между руками и комбинациями покера

Вы часто будете встречать два термина: «комбинация» и «рука». Комбинация – совокупность карт, имеющая силу в соответствии с правилами.
Рука – группа карт, которые игрок может использовать при вскрытии. Может как содержать, так и не содержать комбинацию.

Комбинации в покере по рангу

Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт. В раздаче задействована колода на 52 карты. Четыре масти: пика, трефа, бубна и черва всегда равны. Как же они формируются выигрышные комбинации?

One-pair или Пара

Вероятность собрать руку: 43,8%


Пара – самая простая комбинация в покере. Состоит из пары и трех любых других карт. Старшинство пары определяет победителя. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта.

Two-pair или Две пары

Вероятность собрать руку: 23,5%


Две пары – две пары карт одного ранга плюс дополнительная карта (две Q, две 10 и 7). Если несколько игроков собрали две пары, победителя определяет самая высокая пара. Если у игроков совпадает старшая пара, решающей станет ценность следующей пары. При покерной комбинации двух одинаковых пар у игроков, учитывается ценность пятой карты (ее часто называют Кикер).

Three of a Kind или Тройка (Сет)

Вероятность собрать руку: 4,83%


Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Победитель определяется по старшинству тройки.

Straight или Стрит

Вероятность собрать руку: 4,619%


Стрит – покерная комбинация из пяти последовательных карт разной масти. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Важно учитывать, что в стрите A может использоваться в качестве самой высокой (идущей после короля) и низкой карты (перед 2).

Flush или Флеш

Вероятность собрать руку: 3,025%


Флеш – пять карт одной масти (соблюдение очередности не имеет значения). Если у нескольких игроков за одним столом собран флеш, то победитель определяется по старшей карте. Если и старшие карты равнозначны, то победу определяет ценность 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карт.

Full House или Фулл-Хаус

Вероятность собрать руку: 2,596%


Фулл-хаус – комбинация из трех карт одного ранга и пары. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Три Q с парой 7 побеждают три J и пару 10.

Four of a Kind или Каре


Каре — покерная комбинация из четырех карт одного ранга. Если за столом собрано два или более каре, то побеждает та, в которой карты старше по рангу (четыре J бьют четыре 10).

Straight Flush или Стрит-флеш


Стрит-флеш — последовательность пяти карт одной масти. Например, стрит-флеш с 8 до Q. Если за столом собрано несколько стрит флешей, выигрывает тот, у кого старшая карта комбинации выше. (стрит-флеш до K бьет стрит-флеш до Q).

Royal Flush или Роял-флеш


Роял-флеш — самая сильная в покере комбинация карт, как следствие — самая редкая. Она состоит из пяти одномастных карт (от 10 до A). Все масти равны. Поэтому несколько игроков могут собрать роял-флеш одновременно.

High-card или Старшая карта

Вероятность собрать руку: 17,4%


Если игрок не собрал ни одну из вышеперечисленных покерных комбинаций карт, то итог оценивается по рангу самой высокой карты на руках. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-5-й карт.


Порой покеристы обладают абсолютно одинаковыми комбинациями и при этом старшие или все дополнительные карты в них равны. В таких случаях банк распределяется между обладателями равных рук поровну.

1488
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...